ЗАЗ-965 Божья Коровка

Добрый день!
Сегодня поведаю вам про очень необычный ретро-автомобиль ЗАПОРОЖЕЦ-965 1963 года выпуска.
Он в своё время был разрисован на вернисаже профессиональными художниками. Тематику выбрали вполне подходящую для форм данного авто – расписали его под божью коровку. Далее авто был продан на аукционе, а деньги пошли на благотворительность!

Далее автомобиль несколько лет стоял на паркинге почти безвыездно. И вот наконец пришло время оживить авто!Так он и попал к нам.Вид машинки интересный, но далёкий от идеала – даже задний бампер отвалился. Как потом выяснилось - просто отгнил крепеж!
Итак приступим!В первую очередь надо было отреставрировать тормоза и ступицы – всё там было очень изношено и совсем не так, как должно быть!
Меняем ступичные подшипники, сальники, выдираем старые тормозные шланги и магистрали и меняем всё на новое, далее подтачиваем и прикатываем все колодки, прокачиваем систему, подводим и настраиваем тормоза!Также отчистили все бачки по тормозам и сцеплению! Вроде делов-то на пять минут, но не всё так просто – в запорожцах тормозные магистрали проложены очень неудобно, да ещё и по длине их больше, чем например в 21 Волге. К тому же все ступичные подшипники откровенно рассыпались в руках… 
Исправили всё в итоге и довели до рабочего состояния!
Что дальше? Дальше вопрос к рулю! Мало того, что само рулевое колесо болталось на валу (пришлось подтянуть), дак и редуктор также далёк от идеала –отрегулировали и подтянули!
Теперь пытаемся завести мотор. Он конечно же этого делать совсем не хочет. В итоге заменили масло с чисткой центрифуги, свечи, катушку и провода! Худо-бедно завёлся! После заменили приводной ремень! Ура!
Следом переборка бензонасоса и менять под ним все прокладки. Справились и с этим! Мотор начал пить бензин и сразу взбодрился!
    Сразу после этого возникли претензии к карбюратору. Переборка и регулировка бензонасоса наконец сняла все проблемы по работе мотора! Естественно все топливоподводящие трубки и шланги заменили на новые!Неминуемо решили промыть воздушный фильтр! И очень даже не зря! В нём было столько грязи, земли, песка и проч, что на его отмывку ушло литров 10 бензина!Зато после он стал чистейшим! Пропитали маслом, отмыли также и поддон, поставили на место!
Следом пришлось поменять все шланги между карбюратором и фильтром, тк они были в ужасном состоянии…
Теперь вроде всё прекрасно, но при пробной поездке выяснилось, что генератор даёт зарядку с перебоями… Ну что тут поделать – лезем разбираться! Вынимаем пропеллер, осматриваем. Там такая же вековая грязь, как и в воздушном фильтре. Вычищаем, оттираем, отмываем! Заодно и генератор чистим и проверяем – а он прекрасно работает… Недолгие танцы с бубном в виде схемы электрики и тестера и получаем закономерный результат – реле. Оно внутри всё окисленное, контакты подгорели. Чистим, проверяем, собираем, пробуем и… И радуемся! Заработало!!!
Следом работы по тотальной чистке от масла и грязи всего подкапотного пространства, финальная регулировка тормозов и машина готова!
Теперь на ней можно смело кататься по летнему мегаполису, оставаясь уверенным в том, что авто всегда заведётся, поедет и конечно же сможет должным образом остановиться!
Время отдавать машинку заказчику, так как сезон в самом разгаре!