Антикор днища, арок и скрытых поверхностей Ягуар ХК8.
А вот ещё одна интересная машинка – Ягуар ХК8. Он конечно пока не ретро, но… Ещё десяток-другой годков в тёплом паркинге и несколько редких прогулок сухим солнечным деньком… И он тоже попадёт в разряд янгтаймеров!
Это автомобиль одного из наших постоянных клиентов. Поэтому отказать ему я не смог. Да и не хотел – прикоснуться к Англичанину в таком роскошном состоянии – за счастье!
А задача по машине донельзя проста – сделать почти идеальный автомобиль ещё идеальнее по днищу. Ну или по простому – заказчик хотел сделать антикор днища, арок и скрытых полостей. Надобность в нём присутствует не только как в консерванте, но также антикор немного улучшит шумоизоляцию от днища и арок плюс всё днище становится равномерно чёрным и оттого куда симпатичнее.
Вы конечно можете сказать, что это излишние хлопоты для молодой ещё иномарки, но для меня клиент всегда прав!
Итак приступим!
Эвакуатор прикатил авто!
Это автомобиль одного из наших постоянных клиентов. Поэтому отказать ему я не смог. Да и не хотел – прикоснуться к Англичанину в таком роскошном состоянии – за счастье!
А задача по машине донельзя проста – сделать почти идеальный автомобиль ещё идеальнее по днищу. Ну или по простому – заказчик хотел сделать антикор днища, арок и скрытых полостей. Надобность в нём присутствует не только как в консерванте, но также антикор немного улучшит шумоизоляцию от днища и арок плюс всё днище становится равномерно чёрным и оттого куда симпатичнее.
Вы конечно можете сказать, что это излишние хлопоты для молодой ещё иномарки, но для меня клиент всегда прав!
Итак приступим!
Эвакуатор прикатил авто!
Просто фотография салона! Да и мимо шильдика на капоте не смог пройти мимо
Технический процесс антикора для данного авто таков:
Увы фотографий процесса просто не осталось по причине грязных рук, но есть несколько фотографий результата!
- демонтаж всего пластика по аркам и днищу,
- мойка днища,
- механическая чистка днища,
- упаковка всего того, что у машины идёт по пузу включая подвеску и проч,
- обезжиривание,
- уклейка кузова авто и всех мест, куда антикор попасть не должен,
- укрывание первым слоем спецсостава включая скрытые полости,
- промежуточная сушка при комнатной температуре несколько дней,
- укрывание вторым слоем,
- обратная распаковка,
- оттирка излишков антикора,
- сушка ещё около недели,
- обратная сборка пластика и прочего.
Увы фотографий процесса просто не осталось по причине грязных рук, но есть несколько фотографий результата!
После установки обратно пластика выглядеть всё стало так:
- Далее фотография на память и сразу отправляем машину клиенту!