Восстановление автомобиля ВАЗ 2105
Здравствуйте, друзья!
Пришло время наконец разобраться в огромном количестве фотографий и выложить рассказ про очередную работу нашей мастерской!
Сегодня повествование пойдёт про ВАЗ-2105 1984 года.
Пришло время наконец разобраться в огромном количестве фотографий и выложить рассказ про очередную работу нашей мастерской!
Сегодня повествование пойдёт про ВАЗ-2105 1984 года.
Вот такой машинка приехала в Москву!
И сразу отправилась к нам в мастерскую!
Давайте осмотримся, с чем мы имеем дело! Увы ржавчины много, она глубокая, она везде…
Ну что же, после разборки авто отправляется в пескоструйную обработку. После проведения работ имеем неутешительный результат… Вся машина как решето…
Выглядит ужасно, но заказчик принципиально хочет восстанавливать этот авто! Принимаемся срезать всю ржавчину, засучив рукава!
Параллельно ищем запчасти. Нам потребуются все крылья, полы салона и багажника, двери, пороги со внутренностями, проём лобового стекла, весь задок, силовые элементы кузова и ещё целая гора всего!Запчасти найдены! Притом удалось найти ещё производства СССР!Начинаем методично вваривать!Самое главное в данном вопросе – сразу выставить все зазоры! Ведь раз уж принялись за такие непростые работы, то результат должен быть ну просто идеальным! Все работы тут очень кропотливые, не быстрые и с ювелирной точностью!
- Далее долгий процесс вышкуривания, обработки всех швов герметиком, шпаклевка, грунтование всего кузова и снаружи, и изнутри! Ну и финал работ – окрас!
- Звучит на словах просто, а по факту на все эти работы ушло около месяца. А сварные работы с подгонкой заняли чуть ли не больше времени!
- Зато результат великолепен!
- Далее производим антикоррозионную обработку днища и скрытых полостей, заботливо упаковав внешнюю часть авто и укрыв все отверстия в полу салона! Антикорим в два слоя – сначала обрабатываем все скрытые полости под давлением и днище с арками. Далее промежуточная сушка и сразу второй слой!
- Теперь, пока днище сохнет, занимаемся салоном! Так как хозяин авто не стремится к 10000% оригиналу, то авто доводится по его вкусу! Производим шумоизоляцию пола салона, всего багажного отсека, дверей и так далее! Пользуемся шумкой без фольгированного слоя под старину, чтобы она не бросалась в глаза своей яркостью и блеском фольги.
- Теперь пришло время подсобрать салон – устанавливаем потолок, обшитый алькантарой, взамен умершего родного; собираем дверные механизмы и ставим стёкла! Обрабатываем сливы над дверьми антикором для скрытых полостей перед установкой хром накладок!
- Также монтируем оптику, бампера и резинки по наружке авто!
- Кстати не забываем и про головную оптику! Родные фары были видавшие виды. Поэтому принято решение и их отреставрировать. Разбираем, чистим всё, производим вакуумное напыление хром отражателя и собираем воедино!
- С салоном пока закончили – сиденья ещё в процессе реставрации и перетяжки новой кожей.Значит пришло время заняться подвеской и тормозами! Так как в машину будет установлен мощный мотор, тормоза и подвеска также претерпят некоторые доводки – тормоза брембо, передняя подвеска на тюнингованных рычагах и тд! Кстати родная подвеска и тормоза были в очень плачевном состоянии.. Ну что же, собираем все новые узлы воедино, не забывая всё выкрасить!
- Пока идут работы по сборке авто, пришло время подготовить для машины новые колеса!Удалось найти очень подходящие диски, но они за свою долгую жизнь уже потеряли былой лоск и новизну. Даже наклейка на колпачок ступицы уже облезла… Заказчик нашел способ изготовить новые наклейки, полностью повторив заводскую технологию! А сами диски отправились на правку и полировку! После этих работ, колёса собраны и готовы к монтажу!
- Вот и результат!На данный момент авто ждёт салон и новый мотор. Что же получилось в итоге – об этом расскажу чуть позже.Кстати, авто с более подробным рассказом есть на drive2.ru
Спасибо за внимание!