ГАЗ-21 Звезда. Ремонт подвески и карданного вала

Привет, друзья!
В разгаре весна и многие озаботились подготовкой своих ласточек к сезону!
Так к нам на плановые работы и попала эта красавица – ГАЗ-21 1 выпуска 1958 года!
Этот тот редкий уже сегодня случай, когда Олень по праву занимает своё место на капоте!
Машина находится в прекрасном техническом и внешнем состоянии, установлен комплект экспортного хрома.
Ну что же, пора выдвигаться за красавицей! Заботливо грузим на платформу и транспортируем в бокс! Реставрация ГАЗ-21 началась именно с этого момента.
Сразу загоняем на подъёмник!
Начинаем осматриваться. Жалобы у хозяина на переднюю подвеску – в ней и грохочет, и скрипит.. И это не мудрено! Она не подвергалась реставрации и представляет собой комок масло-песко-грязи вокруг крайне изношенных узлов… Сами посмотрите! Кстати и болты крепления карданного вала все со слизанной резьбой.
Разбираем сразу всё по передку, демонтируем остатки ЦСС, отмываем!
Ставим новые шкворня, резьбовые и резиночки! Собираем всё на авто! Попутно меняем втулки стоек и втулки тяги поперечной стабилизации, тк там были втулки от уазика!
Теперь каоданный вал. При движении было много вибраций от него. Процедура стандартная – меняем пром опору, крестовины, проверяем шлицевое и прямость кардана! А дальше на балансировку и в окрас! Теперь с ним точно нет проблем! Ставим на место, используя новый крепеж!
Следом меняем шланги тормозной системы и сцепления – они сильно изношены и местами даже с надрывом внешней оплётки! Сразу всё прокачиваем и регулируем!
Теперь пробный выезд! Всё работает корректно, вопросов по тормозам, подвеске и кардану нет!
Ну а раз с машиной работы закончены – несколько фото на память!
Теперь пора красавицу отдавать хозяину! Ставим на платформу и в путь!
Ну что же, машина к нам попала интересная и ладная, поработать с ней было за радость!
Хозяин остался полностью доволен результатом и красавица по сей день выезжает тёплыми летними деньками!

Спасибо!