Антикоррозионная обработка кузова. НИВА-Бронто.
Доброго дня, уважаемые читатели!
Недавно друг приобрёл себе интересный аппарат – НИВА в комплектации Bronto.
Автомобиль внешне отличается от обычной Нивы расширителями арок, большими зубастыми колёсами, множественными защитами днища и камуфляжной окраской. Есть ещё иные нюансы, но они не существенны.
Машина куплена для постепенного и постоянного тюнинга с целью залезть на ней как можно глубже в грязь, а потом из неё и вылезти своим ходом!
Несколько раз Нивка уже выбиралась на бездорожье и показала себя в умелых руках вполне прилично! В планах и шноркель, и силовые бампера с лебёдкой, и доп свет!
Ну а пока все эти планы обрастают приобретаемыми запчастями, авто прибыл к нам и машину ждет антикоррозийная обработка кузова (днища) и скрытых полостей! Нива не будет использоваться как машина на каждый день, хранение под открытым небом или в гараже. Для чего ей тогда антикор? Да чтобы через 5-7 лет она не превратилась в унылую гнилушку. А так как хозяин планирует оставить себе эту игрушку надолго, надо озаботиться вопросом ржавения. Точнее как раз наоборот – НЕржавения!
Итак, после очередных лайтовых покатушек, авто прибыл к нам! Пробег на одометре – всего 2444 км!
Недавно друг приобрёл себе интересный аппарат – НИВА в комплектации Bronto.
Автомобиль внешне отличается от обычной Нивы расширителями арок, большими зубастыми колёсами, множественными защитами днища и камуфляжной окраской. Есть ещё иные нюансы, но они не существенны.
Машина куплена для постепенного и постоянного тюнинга с целью залезть на ней как можно глубже в грязь, а потом из неё и вылезти своим ходом!
Несколько раз Нивка уже выбиралась на бездорожье и показала себя в умелых руках вполне прилично! В планах и шноркель, и силовые бампера с лебёдкой, и доп свет!
Ну а пока все эти планы обрастают приобретаемыми запчастями, авто прибыл к нам и машину ждет антикоррозийная обработка кузова (днища) и скрытых полостей! Нива не будет использоваться как машина на каждый день, хранение под открытым небом или в гараже. Для чего ей тогда антикор? Да чтобы через 5-7 лет она не превратилась в унылую гнилушку. А так как хозяин планирует оставить себе эту игрушку надолго, надо озаботиться вопросом ржавения. Точнее как раз наоборот – НЕржавения!
Итак, после очередных лайтовых покатушек, авто прибыл к нам! Пробег на одометре – всего 2444 км!
Салон как всегда спартанский, но зато есть и обогрев с эл. приводом зеркал, и (видимо) кожаная обивка сидений, и abs, и ходовые огни, и ещё много чего!
Ну что же, поднимаем авто!
Днище конечно чистое, но комьев засохшей глины уже немало!
Также появляется и точечная ржавчинка!
Ну что же, начинаем трудиться!Первым делом у нас мойка-чистка-разборка. Но начнём с упаковки всего лишнего – это и уклейка кузова, и упаковка подвесок, и демонтаж защит-выхлопа-магистралей по днищу-пыльников-брызговиков и всего прочего, что нужно снять или хорошенько спрятать!
После упаковки, как и писал ранее, мойка и чистка от грязи, глины и удаление ржи из только зарождающихся очагов коррозии!Ну а после всех этих манипуляций, обезжиривание всех поверхностей и напыление первого слоя антикора. Прошлись им всё днище, арки, юбки, и прочие элементы. Естественно не забываем про скрытые полости – они также обильно проливаются!
Через несколько дней сушки, имеем очень приятный результат! Покрытие лежит прекрасно, пробелов нет, из скрытых полостей прямо-таки капли висят! Мы довольны!
Раз первый слой подсох, пора укрывать и вторым! Снова обрабатываем все плоскости днища, пороги, перед и зад юбки! Теперь всё пузо стало равномерно черным и матовым! Великолепно смотрится!
После сушки второго слоя, приходится немного поработать дрелью – в порогах достаточно большие полости, подверженные коррозии. Отверстий для того, чтобы добраться в них, не предусмотрено. Поэтому берем дрель, несколько свёрел и прорубаем, так сказать, окно в Европу!Теперь, используя пистолет и длинную насадку, мы проантикорим пороги изнутри! Как видно на фото, пока внутри они чистые и сухие.
Проливаем пороги до тех пор, пока из всех сливов не потечёт антикор.
Ну а после окончания работ, ставим аккуратную заглушку!
Пора полюбоваться на готовый результат!Всё днище теперь под защитой! Помимо антикоррозионных свойств, имеем некоторую шумозащиту – состав плотный, эластичный и имеет приличный слой!Также помимо работ снизу, отбили канты по передней и задней юбке и по порогам.Снимать расширители крыльев не стали – они очень плотно и добротно сидят на герметике. Поэтому задували антикор в их ниши. На радость, там было практически стерильно!
Теперь пора собирать и ставить всё снятое – выхлоп, защиты, магистрали, фильтр топливный, бампера с кронштейнами и усилителями, пыльники, термозащиты и прочее!
Ну что же, на этом конец!
Теперь про ржавчину можно забыть надолго! При ежедневной и круглогодичной эксплуатации, данного покрытия хватит минимум лет на 5. А при таком режиме использования, как у этой Нивы, уверен, что и десятилетний рубеж мы перешагнём!
Ещё одна машина окончена! Результат понравился хозяину в полной мере!
Теперь ждём его в гости на обработку скрытых полостей дверей и крышки багажника – первично этого делать не стали, тк сроки на работы были достаточно сжатые, а из дверей антикор может течь ещё пару-тройку дней. Тем самым, одежда хозяина в опасности!
Но через несколько месяцев, он обещал прикатить к нам машинку уже без ограничений по времени!
Тогда как раз и видео снимем о том, как ведёт себя антикор при использовании «по уши в грязи»!
Спасибо за внимание!
Ещё одна машина окончена! Результат понравился хозяину в полной мере!
Теперь ждём его в гости на обработку скрытых полостей дверей и крышки багажника – первично этого делать не стали, тк сроки на работы были достаточно сжатые, а из дверей антикор может течь ещё пару-тройку дней. Тем самым, одежда хозяина в опасности!
Но через несколько месяцев, он обещал прикатить к нам машинку уже без ограничений по времени!
Тогда как раз и видео снимем о том, как ведёт себя антикор при использовании «по уши в грязи»!
Спасибо за внимание!