Ремонт бензонасоса и топливной системы Москвич-2140.
Здравствуйте, друзья!
На дворе середина осени, светит солнышко, золотая листва повсюду!К чему это описание?! Хотя бы к тому, что наш новый пациент очень вписывается в этот прекрасный пейзаж!
Сегодняшний рассказ про Москвич-2140 1977 года выпуска! И цвет его как раз под стать погоде - яркий и сочный цвет осенней листвы!
Автомобиль в прекрасном сохранен, не уколхожен и не заезжен!На одометре всего 17 тысяч км!
Данный авто не так давно нашёл нового хозяина и уже успел покататься по дорогам Москвы и Подмосковья! И всё бы ничего, но вдруг он заглох и уже не захотел запускаться…Как оказалось, отказал бензонасос.С этим диагнозом машина и попала к нам!
Ну что же, пора оживлять красавца! Приступаем - ремонт бензонасоса и топливной системы Москвич-2140
На дворе середина осени, светит солнышко, золотая листва повсюду!К чему это описание?! Хотя бы к тому, что наш новый пациент очень вписывается в этот прекрасный пейзаж!
Сегодняшний рассказ про Москвич-2140 1977 года выпуска! И цвет его как раз под стать погоде - яркий и сочный цвет осенней листвы!
Автомобиль в прекрасном сохранен, не уколхожен и не заезжен!На одометре всего 17 тысяч км!
Данный авто не так давно нашёл нового хозяина и уже успел покататься по дорогам Москвы и Подмосковья! И всё бы ничего, но вдруг он заглох и уже не захотел запускаться…Как оказалось, отказал бензонасос.С этим диагнозом машина и попала к нам!
Ну что же, пора оживлять красавца! Приступаем - ремонт бензонасоса и топливной системы Москвич-2140
Мы уже знаем, что бензонасос мёртв. Значит надо начинать с поиска причины его отказа на таком небольшом пробеге – заглянем в бак!Но прежде, чем мы сможем туда забраться, придётся победить приржавевшие винты крепления топливозаборника и датчика уровня топлива…
Сдаваться они конечно же не желали, но мы победили и топливозаборник отвернули!Правда он совсем не хотел пролезать в отведённое для его демонтажа отверстие, но после недолгих танцев с бубнами, мы его достали! Состояние, прямо скажем, плачевное!
Видимо машина долгое время простояла с пустым баком… И влажный воздух, попадающий туда, делал своё мерзкое дело… Теперь снимать бак, мыть его изнутри и чистить – ржи и грязи внутри – хоть ложкой вычерпывай.А пока бензин сливается и бак промывается, вернёмся к бензонасосу!Вот этот голубчик стоял на авто.
- А вот этот насос был приобретён хозяином как новый и с хранения! Он и правда оказался таковым, что мы поняли после его разбора!
- Используя смекалку и ремкомплект бензонасоса, собрали годный и готовый к работе насос из тех запчастей, что были! Откладываем его пока в сторону, тк у нас есть ещё проблема – одна из шпилек крепления насоса со слизанной резьбой. Надо менять!Ну это ведь совсем не сложно – выкрутили одну, закрутили другую и готово!Увы нет…Крутили шпильку и двумя гайками, и шпильковёртом – результат нулевой – шпильку просто крошит. Приварились к ней – результат такой же – шпильку крошит дальше…
- Ну что же, идём по долгому пути – срезаем её под основание коротким полотном.
- А далее сверлим… Сначала мелким сверлом, потом крупнее и самым крупным.Так как отверстие для крепления шпильки в тело гбц сквозное, надо перво-наперво снять клапанную крышку и ловить стружку от сверления, чтобы она не попала в мотор. Клапанная крышка всё равно потеет маслом и прокладку менять.
- Скинули крышку, высверлили шпильку, собираем стружку.
- Далее правим резьбу!
- И ставим насос, вырубив новую прокладочку и закрутив новую шпильку с каплей резьбового герметика. Готово!
- Ещё раз проверяем, чтобы в моторе не было стружки и радуемся как дети.Перед монтажом клапанной крышки, всю зону прилегания надо почистить от старой прокладки и грязи с маслом.
- Клапанная крышка перед мойкой и чисткой.
- Ответная часть посадки клапанной крышки тоже требует внимания.
- Ну а после чистки всё намного лучше!
- А вот и клапанная крышка с новой прокладкой уже готова к монтажу!
- Кстати и отмытый бак с новым топливозаборником и датчиком уровня топлива также на законном месте!
- Итак, пробный запуск показал, что теперь всё прекрасно работает! А чтобы возможные остатки грязи и ржавчины не загубили новый насос, поставили перед ним маленький фильтр.Также поменяли на авто несколько лампочек, которые перестали гореть и почистили все сопряжённые контакты!
Ну а теперь пора и под авто заглянуть – задачи такой не стояло, но интересно же, как там всё!
- Что тут сказать – машина явно долго стояла на улице. Отсюда и вся ржавчина по днищу.Дыр нет, криминала нет, но делать что-то надо – до сквозной коррозии осталось уже не долго.Также потеет масло с фильтра и поддона, КПП также в масле и с хвостовика, и с левой крышки. В остальном, обычный Москвич! Даже ручник работает!
Подробнее всё можно увидеть на видео!
- Теперь автомобиль отправляется к хозяину, оставив нам на прощанье несколько ярких фото!
- За сим раскланиваюсь и желаю всем прекрасного дня!