ГАЗ-24 Покраска автомобиля
Доброго дня, друзья!
Сегодня расскажу вам про очередную Волгу! Работы с ней производились много лет назад и фотографий не так много, как хотелось бы, но кое-что всё-такие есть!
Как вы уже поняли из названия, речь пойдёт про ГАЗ-24.Автомобиль 1972 года, то есть достаточно ранний.
Пробег по одометру 17 тысяч км, но это уже явно не первый круг!
Вот такой мы впервые встретили Волгу – серая от въевшейся пыли, колёса сдуты, да ещё и достать её из гаража было совсем не просто – автомобиль естественно не заводится и крайне не желает покидать стены родного стойбища! Ну да не страшно – вытащили тросом её на белый свет, сдули пыль и накачали колёса!
Сегодня расскажу вам про очередную Волгу! Работы с ней производились много лет назад и фотографий не так много, как хотелось бы, но кое-что всё-такие есть!
Как вы уже поняли из названия, речь пойдёт про ГАЗ-24.Автомобиль 1972 года, то есть достаточно ранний.
Пробег по одометру 17 тысяч км, но это уже явно не первый круг!
Вот такой мы впервые встретили Волгу – серая от въевшейся пыли, колёса сдуты, да ещё и достать её из гаража было совсем не просто – автомобиль естественно не заводится и крайне не желает покидать стены родного стойбища! Ну да не страшно – вытащили тросом её на белый свет, сдули пыль и накачали колёса!
Далее затянули на платформу и привезли из далёкого замкадья к нам в цех! Первым делом мойка кузова снаружи и главное снизу – на днище огромное количество грязи, комья глины и так далее!
После мойки начинаем осмотр! Нам предстоит покрасить эту красавицу и хорошенько проварить!Зазор по крышке багажника ужасен – крышка не только топорщится вверх по периметру, но и ещё практически внахлёст – слева зазора просто нет!
Стык заднего крыла и задней панели явно устал и уже подвергался ремонту…
А пока разбирались со ступицами и тормозами, не грех и подвесочку прошприцевать.
Все крылья снизу – труха!
Зазор по задней правой двери с крылом сверху слишком большой и дверь топорщится
Зато по низу двери его вообще нет – дверь внахлёст ложится на крыло.
Арка зад прав колеса также трухлявая.
А вот зазоры между дверьми по центральной стойке что справа, что слева – очень даже ничего!
Зазора пер прав двери и крыла нет. Всё впритык. Также видно, что по ребру дверь и крыло не совпадают…
Крыло пер прав снизу также можно сказать отсутствует!
Да и передняя его часть не лучше.
Арка крыла тоже вся изъедена коррозией.
Сняли переднее левое крыло – под ним тоже много грязи и трухи, но при этом мало металла…
Срезали порог – там всё не смертельно, но требует приложения рук и сварки!
Зад лев дверь также наезжает на арку крыла по низу, а вот сверху зазор слишком велик.
Крышка багажника слева ещё сильнее топорщится, чем справа!
А вот тут прекрасно видно, что задок у авто сильно стянут внутрь – был удар по центру задней панели. Вот поэтому-то крышка багажника и лежит внахлёст – в проёме ей просто тесно – придётся срезать и переваривать крылья! Жаль, что при предыдущем ремонте зад не вытянули нормально – тогда бы и зазоры по низу зад дверей появились бы!
А на одометре всего 17 тысяч км…
Ну что же, хватит перечислений косяков – пора приступать к работам! Срезаем зад лев крыло, откручиваем передние крылья и в бой!
Далее было много работ по проварке крыльев, замене порогов, латке огромного количества дыр и удалению не менее огромного количества ржавчины. Но увы всё это осталось за кадром…После машина была выведена шпаклёвкой, загрунтована и покрашена!Вот что у нас получилось!
Все зазоры теперь стали куда приличнее!
Следом процесс недолгой сборки и автомобиль готов к выдаче! Без промедления отправляем красотку обратно хозяйке! Стоит заметить, что на работы у нас совсем не было ни времени, ни бюджета. Было трудно, но мы справились на ура!
На последок несколько фотографии автомобиля после завершения малярных работ и последовавших после работ по механике!
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!