ГАЗ-24 1975 года выпуска. Переборка двигателя и реставрация подвески

Итак, в прошлый раз мы как раз приступили к реставрации двигателя ГАЗ-24.
Что можно сказать про мотор – он жив, но очень далек от идеала.
Снаружи весь в масле. Также в него явно уже залезали, оставив гору герметика, выдавленного наружу…
Ну, переборка двигателя начинается!
Для начала мотор разобрали и отмыли хорошенько.
Теперь черёд тонких работ – вычистить, отдефектовать и промерить валы; разобраться с ГБЦ, подобрать всё по весу и в конце отбалансировать!
С этим мы справились, поменяв часть деталей на новые!
Вот кстати что мы увидели, сняв коленчатый вал!
Имеем задиры на валу, да и вкладыши уже поработали!
Проточка и шлифовка вала помогла, а вкладыши все заменили на новые ремонтные!
Теперь финально вычищаем мотор снаружи и изнутри, хорошенько прошомполив и промыв все каналы!
Далее собираем блок и голову в единое целое и красим! Также выкрасили и КПП! Вот как она выглядит уже на авто, но всему свое время!
Попутно пришли из порошкового окраса еще деталюшки и всё готово к сборке и монтажу ДВС!
А вот наконец его величество уже в подкапотном пространстве! Насколько я понял, цвет клапанной крышки должен был быть потемнее, но заказчик сам отдавал ее в покрас. Так что уж как есть.
Следом у нас работы по тормозам! Магистрали уже на своих местах, в колесах всё собрано! Осталось перебрать ВУТ и ГТЦ. Главных цилиндров и вакуумников нам было предоставлено несколько штук, чтобы собрать единый рабочий узел! Приступаем! Сначала разобрали и отмыли, а затем и выкрасили ГТЦ!
Следом вакуумник… Увы прежде, чем смогли собрать один живой, пришлось распотрошить их штук пять. Каждый был с тем или иным дефектом…
В итоге, несколько раз собирали-разбирали-ставили и снова снимали. Долго мы провозились, но в итоге тормоза заработали как надо!

На десерт у нас реставрация подвески, передней подвески – там просто меняем все старые рассохшиеся резинки на новые + пыльники + тяги стабилизатора!
А вот наконец и долгожданный результат!

Спасибо за внимание!