Шумоизоляционная обработка, сборка тормозной системы ГАЗ-23. Чёрная. Часть 4.
Итак часть 4! Уже виден конец трудам и скоро машина должна отправиться к хозяину! Наши планы - шумоизоляционная обработка и сборка тормозной системы.
Так как данная машина не является оригинальной заводской Газ-23, хозяин авто не стремится к 100% аутентичности и оригинальности. Цель работ с машиной – довести её до состояния «можно ездить каждый день хоть с каким-то комфортом».
Исходя из таких задач, машине нужна шумоизоляция. Частично роль поглощения шума, исходящего от колёс и мотора, возьмёт на себя антикоррозионное покрытие, но это естественно не самый мощный шумоизол. Поэтому приобретаем шумку в ретро-стиле (теперь её уже не найти в магазинах, так как она просто снята с производства, а ранее она была в лёгком доступе).
Текстура материала очень приятна и для глаза, и на ощупь – верхний слой тканевый.
Исходя из таких задач, машине нужна шумоизоляция. Частично роль поглощения шума, исходящего от колёс и мотора, возьмёт на себя антикоррозионное покрытие, но это естественно не самый мощный шумоизол. Поэтому приобретаем шумку в ретро-стиле (теперь её уже не найти в магазинах, так как она просто снята с производства, а ранее она была в лёгком доступе).
Текстура материала очень приятна и для глаза, и на ощупь – верхний слой тканевый.
Изначально автомобиль был зелёного цвета. Кузов снаружи был окрашен полностью, а вот крышу изнутри, пол салона и прочие мелочи закрашивать в чёрный не стали.
По согласованию с клиентом, пришлось сначала оттирать пол до чистого состояния, а потом укрывать чёрным.
Далее на окрашенную поверхность была уклеена шумоизоляция. Это коснулось и салона, и багажника.
По согласованию с клиентом, пришлось сначала оттирать пол до чистого состояния, а потом укрывать чёрным.
Далее на окрашенную поверхность была уклеена шумоизоляция. Это коснулось и салона, и багажника.
После в багажнике сразу была установлена новодельная обшивка боковин и пола.
На этом по крайней мере с багажным отсеком мы полностью закончили! Ура!
На этом по крайней мере с багажным отсеком мы полностью закончили! Ура!
Теперь панели, которые ставятся на переборке мотора и салона со стороны салона. Также сначала окрас в чёрный, далее уклейка мощного шумопоглотителя и установка на место!
Те, кто хоть раз делал это, уже знают, насколько это большая проблема. Особенно с учётом того, что все закладные гайки уже отсутствовали…
Те, кто хоть раз делал это, уже знают, насколько это большая проблема. Особенно с учётом того, что все закладные гайки уже отсутствовали…
Далее постепенно собираем новый комплект тормозов, тк старые были уже видавшие виды.
Вот и новые барабаны приехали.
Вот и новые барабаны приехали.
А вот и новые тормозные щитки из малярки подоспели!
А это уже вечер пятницы и у нас генеральная уборка помещения.
Кстати на подъёмники висит волга, свапнутая на JZ, но это уже совсем иная история.
Кстати на подъёмники висит волга, свапнутая на JZ, но это уже совсем иная история.
А вот и снова понедельник!
Из порошкового окраса пришли юбки! Теперь им ни пескоструй дорог, ни коррозия не страшны!
Скорее собираем бампера и ставим на место! Звучит легко, а на деле открутить, разобрать, прикрутить огромное количество болтиков не так уж и быстро.
Задняя юбка
Из порошкового окраса пришли юбки! Теперь им ни пескоструй дорог, ни коррозия не страшны!
Скорее собираем бампера и ставим на место! Звучит легко, а на деле открутить, разобрать, прикрутить огромное количество болтиков не так уж и быстро.
Задняя юбка
Демонтировали передний бампер и готовы к установке новой передней юбки!
Процесс сборки воедино всех частей и фото уже установленного бампера! На бампере изнутри пыль и грязь, а не вековая ржавчина. После сборки всё отмыли!
На сегодня всё! Хорошего дня!