Замена уплотнителей стекол, монтаж клаксонов, замена оптики ГАЗ-23. Чёрная. Часть 2.

Итак давайте продолжим!

Следующим пунктом работ идёт монтаж клаксонов. На Газ-21 они располагаются сразу за решеткой радиатора, а на Газ-23 они ставились на правый брызговик.
Клиент прислал нам комплект захромированных клаксонов, которые предстояло установить.
Для начала пробуем, как они работают: один прекрасно звучит, а вот другой увы нет.
Меняем внутренности неработающего клаксона на новые. Пробуем. Всё отлично! Оба гудят эталонно!
Собираем корпуса клаксонов, протянув все внутренние контакты.
Далее паяем проводку под них, устанавливаем реле и непосредственно сами сигналы!
Переходим к передним поворотникам.
Изначально планировал просто проинспектировать состояние лампочек в них и поменять прокладки между корпусом поворотника и крылом и стеклом.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что проводка на поворотнике уже ремонтированная.
По согласованию с клиентом, эти поворотники не ставим – у него в загашнике есть комплект абсолютно новых оригинальных поворотников, которые он и пришлёт на завтра.
Пока ждём прихода новых запчастей, обезжириваем металл крыльев под поворотниками и проливаем его аккуратно спецсоставом для скрытых полостей.
Не то, чтоб это было жизненно необходимо, но мне приятно понимать, что теперь даже если туда попадёт вода/песок, то краска защищена.
Да и прорези под болты крепления поворотников тоже получили лишний слой защиты.
При замене прокладок задних фонарей, поверхность под прокладкой также обезжириваеся и обрабатывается составом для скрытых полостей.
Далее собираем воедино отпескоструенные и покрашенные порошком колёсные диски и новую шикарную резину!

Синие разводы на белых боках – это остатки защитной транспортировочной плёнки. Смывается на раз тёплой водой с фейри и губкой.
А вот наконец и приехали новые передние поворотнички! Скорее ставим их на место!
А теперь - замена уплотнителей стекол на данном авто!

Лобовое и заднее ветровое стекло требуют профилактической герметизации, а стёкла в дверях (как я говорил выше) – замены бархоток и уплотнительных резинок!

Приступаем!
Перво-наперво надо всё разобрать: демонтируем из проёмов переднее и заднее стекло, а также разбираем механизмы стеклоподъёмников в дверях и также извлекаем высвободившиеся опускные стёкла и форточки!
Вот для сравнения старые и новые бархотки.
Далее идёт герметизация стыков в ветровых стёклах: сначала оттираем проём, затем меняем уплотнительную резинку, далее проходим герметиком стык кузов-стекло, после выжидаем несколько дней (чтоб греметик встал) и проходимся другим клей-герметиком стык резинка-стекло.

На словах всё просто. На деле – много кропотливой и аккуратной работы.
Теперь меняем все бархотки опускных стёкол – некоторые надо просто заменить, некоторые нарезать и переклепать, высверлив старые. Дело это тоже не быстрое и достаточно точное. Сейчас на этом моменте заострять внимание не буду – просто не делал фото этого процесса. Но обещаю рассказать на примере следующей машины, где весь процесс отснял очень подробно!
К слову сказать! На данном автомобиле установлен комплект хрома – так называемый экспортный вариант исполнения. И этот самый хром в некоторых местах (бывает) натирает краску кузова. Чтобы предупредить такое, затягиваем особо подверженные места в броньплёнку.

Стойки вертикальные лобового стекла с заходом в дверной проём.
А также части задка, где идёт горизонтальная планка от задней двери до низа заднего ветрового стекла.
Ну и тут снова можно приписать список на страницу работ, которые остались без фотоотчёта.

А это фотография – предисловие к тому, что дальше приключилось с этой шикарной Волгой!