Замена уплотнителей стекол, монтаж клаксонов, замена оптики ГАЗ-23. Чёрная. Часть 2.
Итак давайте продолжим!
Следующим пунктом работ идёт монтаж клаксонов. На Газ-21 они располагаются сразу за решеткой радиатора, а на Газ-23 они ставились на правый брызговик.
Клиент прислал нам комплект захромированных клаксонов, которые предстояло установить.
Для начала пробуем, как они работают: один прекрасно звучит, а вот другой увы нет.
Меняем внутренности неработающего клаксона на новые. Пробуем. Всё отлично! Оба гудят эталонно!
Собираем корпуса клаксонов, протянув все внутренние контакты.
Следующим пунктом работ идёт монтаж клаксонов. На Газ-21 они располагаются сразу за решеткой радиатора, а на Газ-23 они ставились на правый брызговик.
Клиент прислал нам комплект захромированных клаксонов, которые предстояло установить.
Для начала пробуем, как они работают: один прекрасно звучит, а вот другой увы нет.
Меняем внутренности неработающего клаксона на новые. Пробуем. Всё отлично! Оба гудят эталонно!
Собираем корпуса клаксонов, протянув все внутренние контакты.
Далее паяем проводку под них, устанавливаем реле и непосредственно сами сигналы!
Переходим к передним поворотникам.
Изначально планировал просто проинспектировать состояние лампочек в них и поменять прокладки между корпусом поворотника и крылом и стеклом.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что проводка на поворотнике уже ремонтированная.
Изначально планировал просто проинспектировать состояние лампочек в них и поменять прокладки между корпусом поворотника и крылом и стеклом.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что проводка на поворотнике уже ремонтированная.
По согласованию с клиентом, эти поворотники не ставим – у него в загашнике есть комплект абсолютно новых оригинальных поворотников, которые он и пришлёт на завтра.
Пока ждём прихода новых запчастей, обезжириваем металл крыльев под поворотниками и проливаем его аккуратно спецсоставом для скрытых полостей.
Не то, чтоб это было жизненно необходимо, но мне приятно понимать, что теперь даже если туда попадёт вода/песок, то краска защищена.
Да и прорези под болты крепления поворотников тоже получили лишний слой защиты.
Пока ждём прихода новых запчастей, обезжириваем металл крыльев под поворотниками и проливаем его аккуратно спецсоставом для скрытых полостей.
Не то, чтоб это было жизненно необходимо, но мне приятно понимать, что теперь даже если туда попадёт вода/песок, то краска защищена.
Да и прорези под болты крепления поворотников тоже получили лишний слой защиты.
При замене прокладок задних фонарей, поверхность под прокладкой также обезжириваеся и обрабатывается составом для скрытых полостей.
Далее собираем воедино отпескоструенные и покрашенные порошком колёсные диски и новую шикарную резину!
Синие разводы на белых боках – это остатки защитной транспортировочной плёнки. Смывается на раз тёплой водой с фейри и губкой.
Синие разводы на белых боках – это остатки защитной транспортировочной плёнки. Смывается на раз тёплой водой с фейри и губкой.
А вот наконец и приехали новые передние поворотнички! Скорее ставим их на место!
А теперь - замена уплотнителей стекол на данном авто!
Лобовое и заднее ветровое стекло требуют профилактической герметизации, а стёкла в дверях (как я говорил выше) – замены бархоток и уплотнительных резинок!
Приступаем!
Перво-наперво надо всё разобрать: демонтируем из проёмов переднее и заднее стекло, а также разбираем механизмы стеклоподъёмников в дверях и также извлекаем высвободившиеся опускные стёкла и форточки!
Лобовое и заднее ветровое стекло требуют профилактической герметизации, а стёкла в дверях (как я говорил выше) – замены бархоток и уплотнительных резинок!
Приступаем!
Перво-наперво надо всё разобрать: демонтируем из проёмов переднее и заднее стекло, а также разбираем механизмы стеклоподъёмников в дверях и также извлекаем высвободившиеся опускные стёкла и форточки!
Вот для сравнения старые и новые бархотки.
Далее идёт герметизация стыков в ветровых стёклах: сначала оттираем проём, затем меняем уплотнительную резинку, далее проходим герметиком стык кузов-стекло, после выжидаем несколько дней (чтоб греметик встал) и проходимся другим клей-герметиком стык резинка-стекло.
На словах всё просто. На деле – много кропотливой и аккуратной работы.
На словах всё просто. На деле – много кропотливой и аккуратной работы.
Теперь меняем все бархотки опускных стёкол – некоторые надо просто заменить, некоторые нарезать и переклепать, высверлив старые. Дело это тоже не быстрое и достаточно точное. Сейчас на этом моменте заострять внимание не буду – просто не делал фото этого процесса. Но обещаю рассказать на примере следующей машины, где весь процесс отснял очень подробно!
К слову сказать! На данном автомобиле установлен комплект хрома – так называемый экспортный вариант исполнения. И этот самый хром в некоторых местах (бывает) натирает краску кузова. Чтобы предупредить такое, затягиваем особо подверженные места в броньплёнку.
Стойки вертикальные лобового стекла с заходом в дверной проём.
Стойки вертикальные лобового стекла с заходом в дверной проём.
А также части задка, где идёт горизонтальная планка от задней двери до низа заднего ветрового стекла.
Ну и тут снова можно приписать список на страницу работ, которые остались без фотоотчёта.
А это фотография – предисловие к тому, что дальше приключилось с этой шикарной Волгой!
А это фотография – предисловие к тому, что дальше приключилось с этой шикарной Волгой!