Реставрация топливных магистралей и замена ступичных подшипников ГАЗ-21 III серия
Сегодня к нам в гости приехала ещё одна Газ-21!
Пробег у авто – 71.888 км. Но с учётом полной реставрации кузова и агрегатов, после выезда от нас, смело обнуляем одометр!
Волга 1962 года – раняя III серия; кузов из 216 тысячи.
Автомобиль ранее был окрашен и почти собран. Нам потребовалось ещё 80 с лишним человеко-часов, чтобы дособрать машину и отдать хозяину полностью готовый автомобиль!
Итак начнём!
Давайте знакомиться: Волга Газ-21. Умопомрачительный мятный цвет!
Он настолько хорош, что аж зависть берёт! Цвет очень долго колеровался, но результат получился более, чем прекрасным!
Решение конечно же смелое, но (по моему скромному мнению) машина в таком цвете выглядит просто великолепно!
Пробег у авто – 71.888 км. Но с учётом полной реставрации кузова и агрегатов, после выезда от нас, смело обнуляем одометр!
Волга 1962 года – раняя III серия; кузов из 216 тысячи.
Автомобиль ранее был окрашен и почти собран. Нам потребовалось ещё 80 с лишним человеко-часов, чтобы дособрать машину и отдать хозяину полностью готовый автомобиль!
Итак начнём!
Давайте знакомиться: Волга Газ-21. Умопомрачительный мятный цвет!
Он настолько хорош, что аж зависть берёт! Цвет очень долго колеровался, но результат получился более, чем прекрасным!
Решение конечно же смелое, но (по моему скромному мнению) машина в таком цвете выглядит просто великолепно!
Перво-наперво займёмся топливом! Разбираем обшивки багажного отделения и заглядываем в бак!
Теперь уже виден и щуп уровня топлива, и топливозаборник...
Ну что же, баком придётся заняться со всей возможной основательностью! Снимаем его!
И заглядываем внутрь - ржавчина повсюду... Состояние бака изнутри очень плачевное... Ну да не впервой!
По согласованию с хозяином, этот бак отправляется в утиль, а его место занимает новый!
По согласованию с хозяином, этот бак отправляется в утиль, а его место занимает новый!
Дальше по плану у нас тормоза и ступицы!
Ступичные подшипники тут стоят ещё СССРовские и явно побегавшие. Пришлось повозиться, чтобы снять их, но в итоге всё получилось!
Ступицы вычищены, отмыты и готовы. Теперь нам предстоит замена ступичных
Ступичные подшипники тут стоят ещё СССРовские и явно побегавшие. Пришлось повозиться, чтобы снять их, но в итоге всё получилось!
Ступицы вычищены, отмыты и готовы. Теперь нам предстоит замена ступичных
Тормоза также давно не подвергались инспекции и требуют работ по оживлению!
После осмотра было принято решение менять всё.
Даже барабаны были уже с очень большой выработкой.
Для начала всё разобрали.
К слову сказать, тормозные и топливные магистрали тут ещё родные! Увы время беспощадно к стальным трубкам - за 54 года они изрядно пообтрепались и рассыпаются в руках... Срочно требуется реставрация топливных магистралей.
Даже барабаны были уже с очень большой выработкой.
Для начала всё разобрали.
К слову сказать, тормозные и топливные магистрали тут ещё родные! Увы время беспощадно к стальным трубкам - за 54 года они изрядно пообтрепались и рассыпаются в руках... Срочно требуется реставрация топливных магистралей.
Ну да не беда - сейчас всё исправим!
Сначала ставим новые цилиндры, колодки и прочее!
Сначала ставим новые цилиндры, колодки и прочее!
Далее надо установить новые тормозные барабаны. Но вот ведь незадача - на заводе их заботливо покрасили не только снаружи, но и изнутри. Приходится отчищать внутрянку перед установкой!
Теперь все тормозные механизмы в сборе: новые колодки и цилиндры, новые барабаны и топливные магистрали, новые шланги и прочая мелочёвка!
Естественно также новыми поставлены и пятерник, и лягушка тормозная, и прочее!
Естественно также новыми поставлены и пятерник, и лягушка тормозная, и прочее!
Теперь пора заняться антикором – днище авто было покрашено так же, как и весь кузов, в мятный цвет! Для того, чтобы уберечь авто от коррозии и пескоструя, а также уменьшить шум от дороги, принято решение обработать днище, арки и скрытые полости антикоррозионными спецсоставами!
Для начала аккуратно сверлим металл под декоративными накладками на пороги! Так мы отлично доберемся до скрытых полостей в порогах и стойках! Мы хорошенько задуем их антикором как раз для скрытых полостей. При таком подходе, не требуется сверлить отверстия в порогах со стороны улицы. А значит мы не только не испортим внешний вид днища, но также и исключим возможность попадания в скрытые полости влаги.
Сверлим отверстия, далее вставляем туда насадку-удлинитель и под высоким давлением распыляем внутрь спецсостав поочерёдно в каждое отверстие!
Для начала аккуратно сверлим металл под декоративными накладками на пороги! Так мы отлично доберемся до скрытых полостей в порогах и стойках! Мы хорошенько задуем их антикором как раз для скрытых полостей. При таком подходе, не требуется сверлить отверстия в порогах со стороны улицы. А значит мы не только не испортим внешний вид днища, но также и исключим возможность попадания в скрытые полости влаги.
Сверлим отверстия, далее вставляем туда насадку-удлинитель и под высоким давлением распыляем внутрь спецсостав поочерёдно в каждое отверстие!
Через пару часов полностью повторяем процесс, чтобы быть на миллион процентов уверенными, что про скрытые полости можно забыть! Естественно подобный процесс производится не только с порогами, но и с абсолютно всеми скрытыми полостями в авто!
Далее уже занимаемся непосредственно днищем, арками и прочими частями авто, требующими обработки:
поверхности подготавливаются и обрабатываются послойно антикоррозионными составами!
На фото - последний слой антикора уже высох на днище. И мы уже покатались на авто для притирки
Далее уже занимаемся непосредственно днищем, арками и прочими частями авто, требующими обработки:
поверхности подготавливаются и обрабатываются послойно антикоррозионными составами!
На фото - последний слой антикора уже высох на днище. И мы уже покатались на авто для притирки
На сегодня - всё! Спасибо за прочтение!