Антикоррозийная обработка днища и чистка системы охлаждения ГАЗ-21 III серия
Очередная Волга заехала в гости!
В этот раз в наши руки попала Газ-21 1964 года выпуска. Пробег чуть меньше 60 тысяч км, кузов из 61 тысячи по счёту.
Машина внешне очень хороша и (нам на радость) оригинальна на столько, на сколько это вообще возможно!
Краска родная, салон родной, даже подвеска ещё родная!
Вопросов по машине несколько и они крайне типичны:
- ржавчина на порогах и арках колёс;
- постепенно уходит куда-то антифриз;
- пора менять масла;
- тормоза ватные;
- глушитель висит низковато;
- омывайка на стекло не работает;
- остальные мелочи как то замена резинок, регулировка клапанов и тд.
Сгружаем авто с эвакуатора и закатываем в бокс!
В этот раз в наши руки попала Газ-21 1964 года выпуска. Пробег чуть меньше 60 тысяч км, кузов из 61 тысячи по счёту.
Машина внешне очень хороша и (нам на радость) оригинальна на столько, на сколько это вообще возможно!
Краска родная, салон родной, даже подвеска ещё родная!
Вопросов по машине несколько и они крайне типичны:
- ржавчина на порогах и арках колёс;
- постепенно уходит куда-то антифриз;
- пора менять масла;
- тормоза ватные;
- глушитель висит низковато;
- омывайка на стекло не работает;
- остальные мелочи как то замена резинок, регулировка клапанов и тд.
Сгружаем авто с эвакуатора и закатываем в бокс!
Осматриваем авто снизу. Антикоррозийная обработка днища не помешает. Проги и кромки колёсных арок от мелких камушков, песка и времени облезли и начали ржаветь!
А вот днище после чистки и мойки выглядит великолепно!
Ну что же, дотошно вычищаем пороги и канты колёсных арок от ржавчины, протравливаем кислотой и снова вычищаем!
Далее грунтуем!
И напыляем краской!
Теперь пусть пока отдохнёт - пора заняться системой охлаждения!
А теперь чистка системы охлажения. В системе охлаждения было традиционно много песка и, как выяснилось при дотошном осмотре, активно потел радиатор в паре мест…
Думаю, на фото видно ржавчину в нижней части на сотах. Оттуда при опрессовке стало нещадно сочиться…
В итоге вскрытие показало, что радиатор был жив, но требовал ремонта. Распаяли его, вычистили весь изнутри, починили, снова собрали и покрасили! Пайка получилась очень симпатичной!
Думаю, на фото видно ржавчину в нижней части на сотах. Оттуда при опрессовке стало нещадно сочиться…
В итоге вскрытие показало, что радиатор был жив, но требовал ремонта. Распаяли его, вычистили весь изнутри, починили, снова собрали и покрасили! Пайка получилась очень симпатичной!
Далее вопрос к тормозам – скинули барабаны, поменяли тормозные колодки (так как старые были уже усталые) и самое главное – заменили резиновые шланги на новые. Старые шланги были уже в полурасслоившемся состоянии. Оттого и педаль была крайне ватная…
Также надо было поставить прокладки под вход проводки задних фонарей в кузов. Поставили их и, коль уж полезли в фонари, то промыли их все изнутри и поменяли лампочки на новые!
Также надо было поставить прокладки под вход проводки задних фонарей в кузов. Поставили их и, коль уж полезли в фонари, то промыли их все изнутри и поменяли лампочки на новые!
Ну а вот как раз и подоспел ремкомплект ГЦТС – сразу меняем все манжеты и чистим сам цилиндр!
Также поменяли:
- все масла,
- сальник заднего редуктора и сливную с заливной пробки,
- подвесы выхлопного тракта (были уже очень изношенные),
- отрегулировали зажигание с карбюратором,
- отрегулировали клапана,
- заменили шланг и форсунки стеклоомывателя и почистили лягушку,
- при ремонте радиатора, поменяли все резинки в его крепеже, поставили новые жалюзи,
- заменили рассыпающийся трамблёр и большое количество прокладок по всему авто.
Ну а после этого, произвели укрывание днища и скрытых полостей антикоррозионными составами!
Далее машина была просушена, отмыта и отхимчищена и вновь вернулась к своему хозяину!
- все масла,
- сальник заднего редуктора и сливную с заливной пробки,
- подвесы выхлопного тракта (были уже очень изношенные),
- отрегулировали зажигание с карбюратором,
- отрегулировали клапана,
- заменили шланг и форсунки стеклоомывателя и почистили лягушку,
- при ремонте радиатора, поменяли все резинки в его крепеже, поставили новые жалюзи,
- заменили рассыпающийся трамблёр и большое количество прокладок по всему авто.
Ну а после этого, произвели укрывание днища и скрытых полостей антикоррозионными составами!
Далее машина была просушена, отмыта и отхимчищена и вновь вернулась к своему хозяину!
Ну а это уже через несколько месяцев заехал её проведать – запустил, прогрел, проверил тормоза и функционирование всех узлов и систем и… Снова загнал в теплый и сухой паркинг!