Сварка и реставрация днища Газ 21 || серии и другие работы

Данная машина попала в наши руки с проблемами по днищу – большое количество ржавчины. В некоторых местах ржа была уже сквозная.Ну что же – глаза боятся, да руки делают! Вот она закатилась в бокс! Видимо предстоит сварка и реставрация днища.
Бегом на подъёмник и вперед осматривать фронт работ!
Имеем проблемы в стандартных местах для 21 Волги.
Несколько дней на обдумывание-совещание с хозяином по итогам фотоотчёта и в бой! Задача проста: днище вылечить, всю коррозию убрать и хорошенько защитить на будущее! Ну, прежде чем приступать к сварке и реставрации днища, мы начали чистить не столь явно ржавые места, чтобы найти и нейтрализовать все очаги коррозии. Далее приступили к удалению совсем уж мёртвых мест и варке нового крепкого металла. Задача наша была в максимуме эффективности и качества. Мы отлично справились! А дальше после чистки, дальнейшей ампутации старого и вварки нового металла, всё хорошенько загрунтовали и промазали шовным герметиком! В паре мест ржавчины была настолько активна, что пришлось проваривать даже со стороны салона (что хорошо видно по фото).
Итак имеем проваренное и усиленное днище, покрытое грунтом и локально герметиком! Обезжириваем все поверхности и укрываем антикором!
Естественно покрыли не только днище-арки, но и обильно пролили все скрытые полости, для чего пришлось делать технические отверстия в закрытых от глаз местах. Также защитили бензобак от дальнейшего гниения.

Результатом остались довольны и мы, и хозяин Голубушки!
На данный момент в авто поменяно очень много всего руками самого хозяина и с каждым годом она всё лучше и лучше! Фото красавицы два года спустя.