Антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей ГАЗ-21
Раз стартер уже оживлён, пришло время заняться грязной работой. Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей! Тут всё долго, муторно, мучительно, дотошно… Но зато в конце концов будет очень красиво! Итак поехали!
Первым делом отмываем днище мойкой высокого давления и зачищаем все ржавые места до голого металла!
Первым делом отмываем днище мойкой высокого давления и зачищаем все ржавые места до голого металла!
Как видно по фото порогов, ржавчина была изначально недочищена ещё под грунтом. А жаль. Ну ничего – исправим!
Итак, сначала вычищаем всё до металла. Если сами возьмётесь это делать, то не пользуйтесь обычной щёткой со стальными щетинками – такие щётки просто заволакивают глубокую ржу слоем поверхностного металла.
Вычистили. Далее протравливаем всё кислотой, чтоб увидеть, где ещё спряталась ржавчина.
Итак, сначала вычищаем всё до металла. Если сами возьмётесь это делать, то не пользуйтесь обычной щёткой со стальными щетинками – такие щётки просто заволакивают глубокую ржу слоем поверхностного металла.
Вычистили. Далее протравливаем всё кислотой, чтоб увидеть, где ещё спряталась ржавчина.
Подобные места чистим повторно и снова повторяем операцию до тех пор, пока даже намёка на ржавчину не останется! Далее изолируем машину от попадания случайных брызг и напыла антикора на кузов. Сначала малярным скотчем, а потом и укрывной плёнкой.
Теперь укрываем первым слоем антикора все днище и обязательно проливаем все скрытые полости, используя специальную насадку-распылитель.
Состав по цвету практически прозрачный и очень напоминает мовиль. Укрывистость хорошая, пристаёт к любой поверхности великолепно!
Далее промежуточная сушка. Это примерно неделя при температуре +20..+22. Качественная антикоррозийная обработка процесс не быстрый.
Пока машина сушилась, занялись тормозами!
Всё разобрали, отчистили и отмыли. После этого прокачали, отрегулировали, проверили и ещё раз перепроверили. Тормоза появились! Стали намного эффективнее и машину перестало тянуть вправо!
Далее промежуточная сушка. Это примерно неделя при температуре +20..+22. Качественная антикоррозийная обработка процесс не быстрый.
Пока машина сушилась, занялись тормозами!
Всё разобрали, отчистили и отмыли. После этого прокачали, отрегулировали, проверили и ещё раз перепроверили. Тормоза появились! Стали намного эффективнее и машину перестало тянуть вправо!
Ну вот и прошла неделя сушки! Пора укрывать вторым слоем! Снова укрываем всю машину и задуваем уже чёрным составом. Фото процесса увы нет, но есть несколько карточек с результатом!
После второго слоя машина выдержана ещё неделю в сухости и тепле и после отправлена хозяину!