Антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей ГАЗ-21

Раз стартер уже оживлён, пришло время заняться грязной работой. Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей! Тут всё долго, муторно, мучительно, дотошно… Но зато в конце концов будет очень красиво! Итак поехали!

Первым делом отмываем днище мойкой высокого давления и зачищаем все ржавые места до голого металла!
Как видно по фото порогов, ржавчина была изначально недочищена ещё под грунтом. А жаль. Ну ничего – исправим! 
 Итак, сначала вычищаем всё до металла. Если сами возьмётесь это делать, то не пользуйтесь обычной щёткой со стальными щетинками – такие щётки просто заволакивают глубокую ржу слоем поверхностного металла.
Вычистили. Далее протравливаем всё кислотой, чтоб увидеть, где ещё спряталась ржавчина.
Подобные места чистим повторно и снова повторяем операцию до тех пор, пока даже намёка на ржавчину не останется! Далее изолируем машину от попадания случайных брызг и напыла антикора на кузов. Сначала малярным скотчем, а потом и укрывной плёнкой.
Теперь укрываем первым слоем антикора все днище и обязательно проливаем все скрытые полости, используя специальную насадку-распылитель.
Состав по цвету практически прозрачный и очень напоминает мовиль. Укрывистость хорошая, пристаёт к любой поверхности великолепно!
Далее промежуточная сушка. Это примерно неделя при температуре +20..+22. Качественная антикоррозийная обработка процесс не быстрый.

Пока машина сушилась, занялись тормозами!
Всё разобрали, отчистили и отмыли. После этого прокачали, отрегулировали, проверили и ещё раз перепроверили. Тормоза появились! Стали намного эффективнее и машину перестало тянуть вправо!
Ну вот и прошла неделя сушки! Пора укрывать вторым слоем! Снова укрываем всю машину и задуваем уже чёрным составом. Фото процесса увы нет, но есть несколько карточек с результатом!
После второго слоя машина выдержана ещё неделю в сухости и тепле и после отправлена хозяину!