ГАЗ-21 1970 года. Разборка и пескоструйная обработка кузова

Здравствуйте, друзья!
Сегодня у нас в гостях очередная Газ-21. По документам она 1970 года выпуска. То есть одна из последних сошедших с конвейера.
По автомобилю предстоит полная реставрация. Хотя в итоге, всё закончится для данного кузова достаточно плачевно. Ну да обо всём по порядку!
За работы по реставрации автомобиля взялся один московский автосервис. Но так как малярной камеры у них нет, то работы по покрасочным работам кузова переложили на наши плечи!
Итак, первое знакомство с авто произошло на юге Москвы.
Вот такой мы её увидели!
Она уже частично разобрана. Сразу видно, что с кузовом ранее производились работы, но, судя по всему, достаточно давно.Тут была и кпп от газ-24 с рычагом в полу, и радиатор печки стоял от классики, да и ещё много огрехов. В принципе, кузов конечно видавший виды, но в целом ещё бодрячком.Ну что же, ставим на платформу и бегом к нам в цех!
Первым делом надо кузов доразобрать, к чему без отлагательств и приступаем!
Сняли крылья, двери, стёкла, скинули тормозные колодки, чтоб она хоть как-то каталась.Теперь уже больше понятно состояние кузова – он гнилой. Но так как хозяин хочет восстановить именно этот автомобиль, продолжаем с ним заниматься.С проводкой тоже всё было перепутано и перемудрено, но и её разобрали!
Также видны следы поиска номера кузова как на передней левой стойке, так и на передней панели. Номера в итоге так и не нашли…
В салоне вместо ковров было заботливо уложено и хорошенько прикручено новое покрытие… И это как обычно линолеум… Сейчас будем отдирать его!
А вот швы по крыше нам совсем не понравились – её явно сюда вваривали уже не на заводе…
Ну что же, кузов разобран, навесные элементы сняты и упакованы. Пора отправлять машину на пескоструйную обработку, чтобы увидеть все масштабы бедствия, тк пока везде горы шпаклёвки, а что скрывается под ней – пока не ясно.
Сгружаем один кузов и сразу забираем другой уже готовый!
Ну что же, через несколько дней кузов вычищен! Перекатываем в бокс и осматриваем!
Этот кузов уже явно подвергался пескоструйной обработке ранее. И понятно это на следующее утро после окончания работ – простояв ночь в абсолютно сухом боксе с круглосуточной температурой +20, к утру он весь позолотел… Уже сталкивались с подобным и оттого не сильно удивились картине. Особенно много поверхностной ржавчины появилось в местах, где была обильная сварка…Ну что тут сказать… На фото всё видно и так…
Заодно снял и видео, чтобы лучше всё показать и рассказать.
Смотрите и радуйтесь