Диагностика ГАЗ-21 1960 года перед реставрацией. Морская Волна
Добрый день, друзья!
Сегодня к нам в гости заглянула очередная ГАЗ-21.
Автомобиль 1960 года выпуска. И судя по внешнему виду, машина многое повидала на своём веку.
Скажу сразу, что выглядит она очень плачевно…
Ну что же, не будем забегать вперед! Давайте всё по порядку!
Теплым летним деньком забрал Волгу из самого центра Москвы.
Сегодня к нам в гости заглянула очередная ГАЗ-21.
Автомобиль 1960 года выпуска. И судя по внешнему виду, машина многое повидала на своём веку.
Скажу сразу, что выглядит она очень плачевно…
Ну что же, не будем забегать вперед! Давайте всё по порядку!
Теплым летним деньком забрал Волгу из самого центра Москвы.
И сразу по приезду хотели водрузить её на подъёмник для диагностики ГАЗ-21, но, открыв водительскую дверь, я понял, что машину придётся сушить и проветривать – запашок в салоне как будто там кто-то сдох… Причём уже очень давно!После недельной сушки, авто наконец на подъёмнике и готов к диагностике!
Диагностика ГАЗ-21 началась. Сначала осматриваем кузов снаружи. Первое, что бросается в глаза – по документам это 2 серия Газ-21, а по внешнему оперению и хрому – скорее третья серия!Далее осматриваем кузов – огромное количество давнишней сварки…
Причём это не просто новые детали, которые аккуратно вварены взамен гнилых старых, а просто куски железа, которые вырезали примерно по обрису старой детали и вварили, а местами и просто приклепали обычными заклёпками к кузову… Ну а после окончания сварки, кузов вообще без разбора покрасили чуть ли не валиком!Таким образом сделано почти всё – закаты, проёмы задних дверей, пороги, частично крылья, углы задка и так далее. Даже хром и тот наполовину на саморезах! Заодно частичное отсутствие кузовных деталей в принципе!!! Добавим сюда полное отсутствие зазоров – частично они просто завалены шпаклёвкой, частично их не выставили и кузовные детали трут друг о друга. Такая же участь и у уплотнителей – там, где они всё-таки есть, они или мёртвые, или вообще не от Волги! Например уплотнители ветровых стёкол – наши любимые Жигули! То же можно сказать и о хроме – он весь пожёванный, уколхоженный, куча лишних отверстий и кронштейнов… Посмотрите сами!
Причём это не просто новые детали, которые аккуратно вварены взамен гнилых старых, а просто куски железа, которые вырезали примерно по обрису старой детали и вварили, а местами и просто приклепали обычными заклёпками к кузову… Ну а после окончания сварки, кузов вообще без разбора покрасили чуть ли не валиком!Таким образом сделано почти всё – закаты, проёмы задних дверей, пороги, частично крылья, углы задка и так далее. Даже хром и тот наполовину на саморезах! Заодно частичное отсутствие кузовных деталей в принципе!!! Добавим сюда полное отсутствие зазоров – частично они просто завалены шпаклёвкой, частично их не выставили и кузовные детали трут друг о друга. Такая же участь и у уплотнителей – там, где они всё-таки есть, они или мёртвые, или вообще не от Волги! Например уплотнители ветровых стёкол – наши любимые Жигули! То же можно сказать и о хроме – он весь пожёванный, уколхоженный, куча лишних отверстий и кронштейнов… Посмотрите сами!
Теперь пара слов о салоне:Дверные ручки внутренние сделаны из куска дерева (я не преувеличиваю!) на коленке, куча соплей и КЗ по проводке, частично салон разукомплектован. Зато есть классная ручка для удобства посадки в авто заднего правого пассажира. И ручка эта прикручена безбожно прямо к центральной стойке! Про накладки на пороги вообще промолчу – они из куска ребристой нержи.
Идём далее – подкапотка.Мотор стоит чёрти пойми какой, воздухан и карб – жигули.Подвод охлаждайки в радиатор печки сделан не штатно, радиатор явно мёртвый, тк ещё один шланг вколхожен прямо в центр радиатора.Проводка – под замену.Клаксоны стоят от ГАЗ-24 и так далее…На ГЦТС накручена через переходник крышка от торм бачка Жигулей… А внутри ГЦТС ещё БСК, которой 100 лет в обед! Духан от неё такой, что аж голова кружится!
Следом подвеска и тормоза!В подвеске умерло всё. И уже давно. С тормозами такое же приключение – края торм барабанов уже рассыпаются в руках как речной песочек, цилиндры текут, фрикционы колодок растрескались, магистрали ещё родные и тоже рассыпаются в руках. Тут менять всё! Вообще всё!
Ну и на десерт у нас самое сладкое – днище!Тут даже наверное и говорить ничего не надо – всё видно и так – латки, труха, ржа, дыры… В одной дыре лежит тряпочка! Для чего ? Наверное для пущей прочности кузова!
Ну что ещё?А! Задний мост – явно не от 21 Волги! И сальник конечно течёт. А ещё выхлопная труба заканчивается ещё перед задним мостом, мотор и кпп все в масле.Кстати на удивление, компрессия в моторе более-менее – от 8,0 до 8,8! Только вот в 4 цилиндре резьбу свечную уже убили и стоит футорка.
Ну и роскошный Олень на саморезах в качестве финальной фотографии!
Если хотите больше наглядности – бегом смотреть видео!
Смотрите и радуйтесь