Форд Мустанг. Покраска и удаление ржавчины
Доброго дня, друзья!
Сегодня расскажу про малярные работы с легендарным автомобилем, не нуждающемся в представлении – Форд Мустанг!
Машина была не так давно приобретена хозяином и он очень спешил устранить все недочёты перед началом летнего сезона.
Что с машиной не так?! Есть замятость и царапинка на заднем левом крыле, несколько дефектов на крыше и самое тяжёлое – окантовки дверей.
Ну давайте обо всём по порядку!
Машина приехала к нам в бокс!
Сегодня расскажу про малярные работы с легендарным автомобилем, не нуждающемся в представлении – Форд Мустанг!
Машина была не так давно приобретена хозяином и он очень спешил устранить все недочёты перед началом летнего сезона.
Что с машиной не так?! Есть замятость и царапинка на заднем левом крыле, несколько дефектов на крыше и самое тяжёлое – окантовки дверей.
Ну давайте обо всём по порядку!
Машина приехала к нам в бокс!
Не удержались от взгляда под капот и конечно же насладились смачным звуком выхлопа этого роскошного мотора!
В салоне всё также в лучших канонах стиля!
Ну да хватит уже ходить и любоваться! Повосторгались машиной и будет! Пора приступать!Ссадинки на заднем правом крыле.
- Сливы с крыши (они же окантовки дверей) имеют под краской много дефектов, которые уже поползли наружу… Краска в этих местах вздулась и при первом же прикосновении облетает.
Ещё одно неприятное место – трещины шпаклёвки и ржа под ней в месте начала резинки уплотнительной проёма двери.Места, прямо-таки скажем, подленькие – подлезать туда очень не просто. В идеале, нужно эту кромку спиливать и вваривать новую, но для этого придётся разобрать огромное количество всего, да и планки эти ремонтные быстро не придут. Поэтому по согласованию с хозяином авто, пытаемся обойтись малой кровью…
Вычищаем и выдираем всю ржу подручными средствами, потом отстукиваем немного металл и укладываем шпаклёвку. Далее ждём высыхания и обтачиваем её до минимума.
Та же история и с самим сливом с задней его стороны – вычищаем старую краску и ржавчину, травим металл и далее начинаем аккуратно подшпаклёвывать.
С правой стороны такие же манипуляции. Ржавчины тут несколько больше, но слой металла достаточный для того, чтобы не наделать в нём сквозных дыр.
Ну а это меньшая из бед – заднее правое крыло. Тут всё отстучали и положили тоненький слой шпаклёвки!
Проём левой двери не сдаётся, но мы не отступимся!
Продолжаем выдирать ржу по капельке. Долго, муторно, неудобно, но процесс движется!
А помимо этого срочного пациента, в работе ещё два кузова – Заз-965 «Горбатый» и Ваз-2101!
продолжаем работать со сливами, но всё уже практически готово!
Ну что же, пора приступать к малярным работам! Уклеиваем автомобиль так, чтобы лишние детали не окрасились и на них не сел напыл и готовимся! К покраске у нас Заднее правое крыло и правая часть крыши с проёмом, а также слева и крыша, и крыло, и проём!
Смотрите и радуйтесь
А вот уже и готовый результат, который поздней весной готов пощеголять своими красивыми и мускулистыми боками по дорогам города!
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!