ГАЗ-21 (2 часть)
ГАЗ-21 Полная реставрация и тюнинг автомобиля
Итак, в прошлой части мы разобрались с кузовом!
Теперь пришло время сборки!
Для начала укладываем шумку и виброизол – полностью весь пол, арки, багажный отсек, двери, крыша и так далее!
Теперь пришло время сборки!
Для начала укладываем шумку и виброизол – полностью весь пол, арки, багажный отсек, двери, крыша и так далее!
Далее сразу своё законное место занимает потолок!
И стёкла с задней полкой!
Попутно собираем все двери и после этого монтируем их на авто по маякам!
Теперь музыка! Так как авто планируется к ежедневной эксплуатации, штатной музыки, мягко говоря, будет маловато!
Покупаем добротную акустику и сразу приступаем к инсталляции!
Покупаем добротную акустику и сразу приступаем к инсталляции!
Ну а после протяжки всех кабелей и монтажа остатков штатной проводки, можно и коврики постелить, предварительно их отчистив!
Следом мелкие работы – замена стёклышек на противосолнечных козырьках
Монтаж хрома, светотехники, подключение проводки и установка обшивок багажника!
Штатной магнитолой хозяин пользоваться не будет, но хотя бы заменить кнопки и почистить хром нужно. Я бы конечно перехромировал эти детальки, но… Увы просто чистим и ставим на место!
Ну вот машина практически собрана! Обтянутая кожей торпедо от Звезды на внешне Третьесерийке смотрится конечно не фонтан, но увы всё так…
Совсем забыл! Мы естественно проантикорили авто перед началом сборки!Первый слой лёг на днище, арки, пороги, крылья изнутри, скрытые полости и так далее!
А далее уже второй слой! Теперь всё днище защищено от коррозии, отпесочивания, сколов и так далее! Да и все километры сварных швов почти полностью закрыты и выровнены антикором!
Также вычистили и набили смазкой рессоры перед монтажом на авто!
Дальше было много часов сборки авто, монтажа всего по днищу, работ с подвесками-тормозами и так далее!Пара кадров финальной досборки авто! Да, Третья серия и Олень на капоте. Да, сами знаем, что его тут быть не должно, но увы он тут поселился и останется!
А вот как выглядит авто с установленным салоном. Мы не занимались его перетяжкой и реставрацией, тк хозяина он вполне устраивал.
Ну что же, Газ-21 готов! С места рвёт с пробуксовкой!
Рулится прекрасно и отменно тормозит!
Пора возвращать его хозяину – и так уже год с ним провозились!
Закатываем на мойку!
Рулится прекрасно и отменно тормозит!
Пора возвращать его хозяину – и так уже год с ним провозились!
Закатываем на мойку!
Ставим на платформу и вперед!
Вот мы и снова дома!
Думаете на этом всё?! Нет!
После пробной поездки на авто, хозяин изъявил желание стать чуть ближе к оригиналу с точки зрения салона! Долго выбирали материалы, чтобы не навредить чёрной внешности и жёлто-песочному внутреннему убранству! Вот что у нас получилось!
После пробной поездки на авто, хозяин изъявил желание стать чуть ближе к оригиналу с точки зрения салона! Долго выбирали материалы, чтобы не навредить чёрной внешности и жёлто-песочному внутреннему убранству! Вот что у нас получилось!
Так конечно всё равно не по оригинальному, но уж точно ближе, чем кожаные диваны с дермантиновыми дверными картами!
Вот теперь всё!
После небольшой обкатки авто, красотка снова вернулась к нам на финальные настройки, после которых начала колесить по дорогам!
Вот теперь всё!
После небольшой обкатки авто, красотка снова вернулась к нам на финальные настройки, после которых начала колесить по дорогам!